Птичка, несущая золотые яйца
Главный перепелиный портал
Текущее время: 24 окт 2020, 12:21





 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как защититься от неблагодарных покупателей
СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 09:26 
Не в сети
Постоянный посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2010, 16:38
Сообщений: 111
Откуда: Украина, Полтавская область, г. Лохвица
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Пункты репутации: 38  Добавить пункт репутации ElenaВычесть пункт репутации Elena

Медали: 3
Ветеран форума (1) За помощь начинающим (1) Активный форумчанин (1)
Покупатели бывают разными. Бывают благодарные и не очень, бывают деликатные и назойливые, бывают довольные и совсем недовольные. Понятно, что это - неизбежно. Но все-таки, как же с этим бороться? Ведь известно, что каждый довольный клиент приводит еще двоих, а каждый недовольный - уводит десятерых. Понятно, что и продавец может быть неправ, может быть некачественная продукция. Но как же быть, если я точно уверена, что продукция моя была качественной, а виноват сам покупатель, неправильно использовав и не выполнив мои рекомендации?
Такой пример: клиентка покупает у меня инкубационные яйца. В тот же день покупает инкубатор «Наседка», она с этим инкубатором ко мне и приехала. Я ей объясняю, что инкубатор этот мягко говоря не сильно хороший, что там воду некуда наливать, надо будет поставить мисочку, дырочек недостаточно, нужно будет проделать еще, ну и всякое такое. Она уезжает, через несколько дней звонит, рассказывает, что яйца заложила, что дырочек в инкубаторе нет вообще, но она их еще не проделала. Я ей объясняю, что это нужно сделать немедленно, потому что они там задохнутся. Звонила она мне еще бесчисленное количество раз, я на нее потратила кучу времени и нервов, в результате звонит она мне вчера и говорит: Получилась неприятная история, яйца Ваши оказались неоплодотворенные, из 150 вывелось только 22. Я сначала опешила, как такое может быть. Потом подумала-подумала, ну не может такого быть, я постоянно инкубирую эти яйца, у меня стабильный вывод. Людей много у меня брало яйца, никто не жаловался, те, кто звонили после этого, рассказывали, что вывод был 60-70%. Везла она яйца от меня автобусом, не думаю, что при перевозке они сильно пострадали. Потом спрашиваю ее, как выглядят разбитые яйца, она отвечает, не могу объяснить, такое там что-то мутное, кровянистое. Ну вот, говорю я, это совсем не неоплодотворенные яйца, а погибшие зародыши на ранних стадиях, в результате погрешностей инкубации.
Вот такая история. Ну и что делать, я-то знаю, что я тут не виновата, виновата сама клиентка, а клиентка-то недовольна, будет от меня отпугивать других покупателей. Мы-то с ней договорились, что она приедет еще и возьмет еще яиц по цене как за пищевые, вполовину дешевле (хотя я уже ей была готова вообще вернуть деньги, чтобы она меня только больше не терроризировала) , но кто же даст гарантию, что в этот раз у нее все пройдет успешно и она не предъявит мне снова претензии? И вообще, как зараньше, при продаже тех же инкубационных яиц обезопасить себя от претензий клиентов?
Я думаю, напишу свои рекомендации по выращиванию молодняка и инкубированию яиц, запишу на диск. Буду предлагать такие диски всем покупателям инкубационных яиц и молодняка за умеренную плату. Может это поможет. Опишу там, как выглядят неоплодотворенные яйца, напишу таблицу, как понять из-за чего погибли зародыши.

Дорогие перепеловоды, а как вы боретесь с неблагодарными и недовольными клиентами?

_________________
Каждый человек, который встречается мне на пути, хоть в чем-то, но превосходит меня. И я готова у него учиться.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Как защититься от неблагодарных покупателей
СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 09:52 
Не в сети
Наставник начинающих перепеловодов
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:53
Сообщений: 775
Изображения: 2
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Пункты репутации: 27  Добавить пункт репутации WasiliyВычесть пункт репутации Wasiliy

Медали: 5
Наставник начинающих (1) Ветеран форума (1) За победу в конкурсе (2) Активный форумчанин (1)
А я инкубационное яйцо продаю, только предупреждаю покупателя сразу о том, что вся ответственность за вылуп ложится на него в связи с имеющимся у него инкубатором. И предлагаю - если хочешь могу проинкубировать в своем инкубаторе, а тебе выдам готового малька (2-3 дневку), но за дополнительную плату ( и 50% предоплаты). Многие соглашаются - ведь получить молодняк уже готовый и сколько задумал легче, чем провести инкубацию и ни чего не получить....
А кто не соглашается - ни разу не жаловались на меня, хотя и приезжали еще за яйцом и рассказывали, что сделали не правильно из того, что я им рекомендовал....
Попробуй, Лена , такой способ - мне всегда помогал :D

_________________
Стучись и двери откроются!
www.perepelochka.com.ua



За это сообщение автора Wasiliy поблагодарили - 3: andrew, andreyshade, Elena
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Как защититься от неблагодарных покупателей
СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 10:23 
Не в сети
Победитель нашего конкурса
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 06:37
Сообщений: 688
Изображения: 8
Откуда: г.Белорецк,Башкортостан
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Пункты репутации: 9  Добавить пункт репутации VenerВычесть пункт репутации Vener

Медали: 3
Ветеран форума (1) За победу в конкурсе (1) Активный форумчанин (1)
Wasiliy писал(а):
Попробуй, Лена , такой способ - мне всегда помогал

Работаю аналогично, проблем в в этом не вижу.

_________________
Fortes fortuna adjuvat


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Как защититься от неблагодарных покупателей
СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 11:33 
Не в сети
Победитель нашего конкурса
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2010, 22:09
Сообщений: 1413
Откуда: украина
Благодарил (а): 403 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Пункты репутации: 7  Добавить пункт репутации andrewВычесть пункт репутации andrew

Медали: 5
Ветеран форума (1) За победу в конкурсе (2) Очумелые ручки (1) Активный форумчанин (1)
Wasiliy писал(а):
только предупреждаю покупателя сразу о том, что вся ответственность за вылуп ложится на него в связи с имеющимся у него инкубатором

делаю точно так-же.
и за травмы(расклев) предупреждаю сразу-же! попробуй. :sm8:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Как защититься от неблагодарных покупателей
СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 13:01 
Не в сети
Постоянный посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2010, 21:54
Сообщений: 117
Откуда: Егорьевск М.О.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Пункты репутации: 0  Добавить пункт репутации Yura MВычесть пункт репутации Yura M

Медали: 1
Активный форумчанин (1)
Елена мой совет тебе не в коем случае не продавай ей инкубационное яйцо по цене простого. Если ей чтото не нравится пускай идет , куда подальше , и ищет другого продавца всё равно у нее получится тоже самое. А если у тебя уже есть покупатели то они не куда не уйдут от тебя.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Как защититься от неблагодарных покупателей
СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 13:09 
Не в сети
Наставник начинающих перепеловодов
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2010, 22:27
Сообщений: 2408
Изображения: 20
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 1141 раз.
Пункты репутации: 37  Добавить пункт репутации QuailВычесть пункт репутации Quail

Медали: 5
Наставник начинающих (1) Ветеран форума (1) За победу в конкурсе (1) За помощь начинающим (1) Активный форумчанин (1)
Elena писал(а):
но кто же даст гарантию, что в этот раз у нее все пройдет успешно и она не предъявит мне снова претензии? И вообще, как зараньше, при продаже тех же инкубационных яиц обезопасить себя от претензий клиентов?


Я поступаю проще.
Просто даю ссылку на этот наш любимый сайт: http://www.perepel.com
Пусть читает, читает и еще раз читает.
И вся ответственность ложится на покупателя.
Никому никаких дисков не записываю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Как защититься от неблагодарных покупателей
СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 13:13 
Не в сети
Победитель нашего конкурса
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2010, 22:09
Сообщений: 1413
Откуда: украина
Благодарил (а): 403 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Пункты репутации: 7  Добавить пункт репутации andrewВычесть пункт репутации andrew

Медали: 5
Ветеран форума (1) За победу в конкурсе (2) Очумелые ручки (1) Активный форумчанин (1)
Quail писал(а):
Никому никаких дисков не записываю

кстати-правильное решение,а то потом все твои(Елена) рекомендации превратятся в ТВОЮ же головную боль!(воно тобi треба?) :--?:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Как защититься от неблагодарных покупателей
СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 14:02 
Не в сети
Победитель нашего конкурса
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2010, 19:17
Сообщений: 2124
Откуда: Ульяновск, РФ
Благодарил (а): 852 раз.
Поблагодарили: 1620 раз.
Пункты репутации: 77  Добавить пункт репутации apodeiВычесть пункт репутации apodei

Медали: 5
Ветеран форума (1) За победу в конкурсе (1) Творческая личность (1) За помощь начинающим (1) Активный форумчанин (1)
Да и вообще почему ты должна оправдываться и чувствовать себя виноватой за чужую глупость.

Если ты уверенна в себе то есть в своей продукции плюнь на все те высказывания и продолжай дело.

А в следующий раз просто смотри кому продаешь.

Дураков на белом свете предостаточно.

Так что же из-за каждого все себе настроение портить.

И потом может еще и такое быть - Вывелись у не все нормально , а тебе плачется чтобы по дешевке еще яиц взять.

Да и вообще яйца портятся от присутствия так называемых ВЕДЬМ и прочей нечести так ей и скажи.

_________________
Любите Жизнь и она полюбит вас


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Как защититься от неблагодарных покупателей
СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 14:38 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2010, 22:26
Сообщений: 5655
Изображения: 643
Откуда: РФ, Краснодарский край, Кропоткин
Благодарил (а): 3365 раз.
Поблагодарили: 5219 раз.
Пункты репутации: 221  Добавить пункт репутации AdminВычесть пункт репутации Admin
Wasiliy писал(а):
А я инкубационное яйцо продаю, только предупреждаю покупателя сразу о том, что вся ответственность за вылуп ложится на него в связи с имеющимся у него инкубатором.


Я поступаю аналогично. Когда покупатель спрашивает, какой процент вывода из моих инкубационных яиц, я отвечаю: " У меня средний показатель выводимости - 70%. Какой будет у вас - я не знаю, все зависит от условий транспортировки, вашего инкубатора и соблюдения условий инкубации. Разброс результатов инкубации купленного у меня инкубационного яйца разными покупателями по данным моголетних продаж: от 20 до 99%. Ваш результат - это будет Ваш результат, и какой он будет - я об этом не знаю
У меня молодняк есть постоянно, яйцо все время в инкубации, за его качество я отвечаю, за то, что у вас что-то выведется или нет - я ответственности не несу!"

:sm5:
Поэтому, пока, за все время продаж, особых вопросов и претензий со стороны покупателей не возникало.
apodei писал(а):
Если ты уверенна в себе то есть в своей продукции плюнь на все те высказывания и продолжай дело.


Резонно... Если яйцо хорошее, то от одного такого случая особой беды не будет. Как говорят на Востоке в таком случае "Собака лает, караван идет".

_________________
РФ, Краснодарский край, Кропоткин >1000 "Домашняя перепелиная ферма"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Как защититься от неблагодарных покупателей
СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 14:47 
Не в сети
Победитель нашего конкурса
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2010, 23:17
Сообщений: 1223
Откуда: Крым
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Пункты репутации: 29  Добавить пункт репутации TitoВычесть пункт репутации Tito

Медали: 6
За помощь форуму (1) Ветеран форума (1) За победу в конкурсе (2) За помощь начинающим (1) Активный форумчанин (1)
Yura M писал(а):
Елена мой совет тебе не в коем случае не продавай ей инкубационное яйцо по цене простого. Если ей чтото не нравится пускай идет , куда подальше , и ищет другого продавца всё равно у нее получится тоже самое. А если у тебя уже есть покупатели то они не куда не уйдут от тебя.


Поддерживаю. Во-первых не гарант,что у неё не получится тот же результат. И опять Вас будет обвинять? Стойте на своем,Вы знаете своё яйцо и птицу. Соглашаясь дать ей партию по цене пищевого, Вы как бы косвенно признаете свою вину. Не нравится,пусть берет в другом месте. Не огорчайтесь,люди разные ведь бывают:) Успехов:)

_________________
Перепела в Крыму


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Как защититься от неблагодарных покупателей
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 10:29 
Не в сети
Наставник начинающих перепеловодов
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:53
Сообщений: 775
Изображения: 2
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Пункты репутации: 27  Добавить пункт репутации WasiliyВычесть пункт репутации Wasiliy

Медали: 5
Наставник начинающих (1) Ветеран форума (1) За победу в конкурсе (2) Активный форумчанин (1)
Tito писал(а):
Не огорчайтесь,люди разные ведь бывают


Вот с этим полностью согласен.
У меня брала одна покупательница инкубационное.Так она рассказывала, что взяла яйца до меня у другого человека - проинкубировала, а вылупа 3-5%. Так она не поленилась, вскрыла часть яиц, убедилась, что яйца неоплод, повезла все невылупившиеся тому челу и при нем вскрыла остаток после инкубации. Вот она реально подтвердила, что яйца были неоплод, а не проблемы с инкубатором. Кстате из тех, что брала ( и до сих пор берет ) у меня вылупилось 85%. :D

_________________
Стучись и двери откроются!
www.perepelochka.com.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Как защититься от неблагодарных покупателей
СообщениеДобавлено: 14 июн 2010, 15:00 
Не в сети
Зачастивший на форум
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2010, 16:27
Сообщений: 60
Откуда: пгт Мангуш около Мариуполя
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Пункты репутации: 0  Добавить пункт репутации МиронВычесть пункт репутации Мирон
Я хоть и недавно занимаюсь перепелами,всего 2года,яйцо продаю в основном знакомым,но сподобными клиентами сталкивался много раз.И правильно вам советуют не нужно идти у них на поводу. Подобные покупатели специально пытаются вам внушить комплекс вины лиш-бы урвать побольше на халяву.Вы ведь давали ей совет-и сильно она вас послушала? Просто нужно все делать с любовь и все получится! :guten:



За это сообщение автора Мирон поблагодарил: Elena
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Как защититься от неблагодарных покупателей
СообщениеДобавлено: 14 июн 2010, 23:12 
Не в сети
Общительный

Зарегистрирован: 17 мар 2010, 20:12
Сообщений: 308
Изображения: 12
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Пункты репутации: 16  Добавить пункт репутации Антон ЮрьевичВычесть пункт репутации Антон Юрьевич

Медали: 2
Творческая личность (1) Активный форумчанин (1)
Елена, не переживайте, это мелочь. У меня был похожий случай, правда я был в роли клиена, купил инк. яйки, а Птенцов вышло 70% процентов, и потом много передохло. Но в итоге я признал что мой первый инкуб годится только ночью комнату освещать :). Были у меня и по пчеловодству такие клиенты, даже до смешного доходило, это не стоит ни одного вашего нерва.
И форумчане правельно пишут, сам буду в будущем так работать.
Берегите здоровье, оно не покупается.



За это сообщение автора Антон Юрьевич поблагодарил: Elena
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Как защититься от неблагодарных покупателей
СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 00:05 
Не в сети
Наставник начинающих перепеловодов
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2010, 22:27
Сообщений: 2408
Изображения: 20
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 1141 раз.
Пункты репутации: 37  Добавить пункт репутации QuailВычесть пункт репутации Quail

Медали: 5
Наставник начинающих (1) Ветеран форума (1) За победу в конкурсе (1) За помощь начинающим (1) Активный форумчанин (1)
В торговле есть незыблемое правило "ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ".
Задача продавца : продать свой товар так, чтобы покупатель остался доволен. :so_happy:
И даже если этот товар потом сгниет, но покупатель будет уверен, что он купил у вас наилучший товар за соответствующие деньги, он прийдет к вам еще раз и еще раз.

"Неблагодарные покупатели" могут быть в таких случаях :
- к вам конкуренты заслали своих людей под видом покупателей, чтобы разорить или, по крайней мере, ослабить вашу монополию;
- просто "из психушки" или с нарушеной психикой ( ну очень-очень редко).

В остальных случаях вам надо просто почитать литературу "как надо торговать" и "как не надо торговать".

И еще : продавец должен быть компетентным и знать максимально много о свойствах товара, который он продает, иначе покупатель уйдет без покупки, так и не поняв, нужен ему этот товар или нет :???:



За это сообщение автора Quail поблагодарил: Роман
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Как защититься от неблагодарных покупателей
СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 02:09 
Не в сети
Победитель нашего конкурса
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2010, 22:09
Сообщений: 1413
Откуда: украина
Благодарил (а): 403 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Пункты репутации: 7  Добавить пункт репутации andrewВычесть пункт репутации andrew

Медали: 5
Ветеран форума (1) За победу в конкурсе (2) Очумелые ручки (1) Активный форумчанин (1)
Quail писал(а):
В остальных случаях вам надо просто почитать литературу "как надо торговать" и "как не надо торговать"

а что за литература такая? :???:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Как защититься от неблагодарных покупателей
СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 12:55 
Не в сети
Наставник начинающих перепеловодов
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2010, 22:27
Сообщений: 2408
Изображения: 20
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 1141 раз.
Пункты репутации: 37  Добавить пункт репутации QuailВычесть пункт репутации Quail

Медали: 5
Наставник начинающих (1) Ветеран форума (1) За победу в конкурсе (1) За помощь начинающим (1) Активный форумчанин (1)
Ну хотя бы эта :
"Мастерство продажи Завадский М.
2005 , Питер , 240с."
http://kniga.biz.ua/book/sales/-1/484/#anotron

Можно хотя бы посмотреть оглавление :
"Качества успешного продавца
· Желание и готовность работать в продаже
· Вера в продаваемый вами продукт (товар/услугу)
· Положительное (позитивное) отношение
· Готовность постоянно учиться
· Знание своего продукта
· Умение фокусироваться на том, что делаете
· Честность
· Настойчивость
· Забота о клиенте
Распространенные ошибки торгового персонала
· Отношение к клиенту как к противнику или сопернику
· Игнорирование поиска новых клиентов
· «Потеря интереса» к клиенту после получения денег
· Недооценка клиента
· Суждение о клиенте по внешнему виду
· Нежелание слушать клиента
· Давление на клиента: «купи, купи»
· Нежелание просить у удовлетворенного клиента
рекомендацию для контакта
· Обсуждение с потенциальным и/или новым клиентом запретных тем
· Критика и/или унижение конкурентов
"



За это сообщение автора Quail поблагодарили - 3: andrew, анатолий, Nick__22
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Как защититься от неблагодарных покупателей
СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 16:14 
Не в сети
Общительный

Зарегистрирован: 17 мар 2010, 20:12
Сообщений: 308
Изображения: 12
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Пункты репутации: 16  Добавить пункт репутации Антон ЮрьевичВычесть пункт репутации Антон Юрьевич

Медали: 2
Творческая личность (1) Активный форумчанин (1)
Quail, это цель куда стремится. А вот реалии, продавец у моего друга(да и большинство других).
Желание и готовность работать в продаже - Абсолютный пофигизм(жаль нельзя крепким словцом)
· Вера в продаваемый вами продукт (товар/услугу) - жажда втюхать
· Положительное (позитивное) отношение - негативное, ироничное с примесью насмешки
· Готовность постоянно учиться - просто нет
· Знание своего продукта - да... но незнание
· Умение фокусироваться на том, что делаете - отошла и оставила товар, который упал
· Честность - не все такие как мы.
· Настойчивость - нет
· Забота о клиенте - нет
А на утверждения далее ответы *да*. Это реалии я не придумываю. Безалаберность, халатность, безответственность и тд. Я не знаю что с нашей Родиной, но что то не то.
Подбор кадров это самое трудоемкое на мой взгляд. Поэтому я сам себе с усам. Или семейное дело как вариант.
А клиент всегда прав, не совсем для мелкого ЛПХ, я иногда и отказываю. Но это ИМХО


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Как защититься от неблагодарных покупателей
СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 23:17 
Не в сети
Наставник начинающих перепеловодов
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2010, 22:27
Сообщений: 2408
Изображения: 20
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 1141 раз.
Пункты репутации: 37  Добавить пункт репутации QuailВычесть пункт репутации Quail

Медали: 5
Наставник начинающих (1) Ветеран форума (1) За победу в конкурсе (1) За помощь начинающим (1) Активный форумчанин (1)
Антон Юрьевич писал(а):
А клиент всегда прав, не совсем для мелкого ЛПХ, я иногда и отказываю. Но это ИМХО

Ну что же, Антон Юрьевич, если захотите - будете заниматься самообучением в свободное время, вам всего 23 года, у вас все впереди.
Желаю удачи.
Еще могу порекомендовать почитать книги и уроки Дейла Карнеги - очень успешного психолога и бизнесмена прошлого века.
В инете инфы не меряно.

Например, http://www.cecsi.ru/coach/success_carnegie_quotes.html



За это сообщение автора Quail поблагодарили - 2: анатолий, Антон Юрьевич
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Prokurator | 16 июн 2010, 22:51.
Причина: флуд
 Заголовок сообщения: Как защититься от неблагодарных покупателей
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 02:36 
Елена, подобные покупатели встречаются, и нередко, особенно при торговле животными и растениями. Вообще данная категория возврату и обмену не подлежит. И лично у меня были случаи (правда не с яйцами, а со щенками-котятами) приобретали у меня зверушку, я покупателям на пальцах подробно объясняла как кормить, и ухаживать, на бумажке записывали .. в итоге через неделю звонки с угрозами "верните наши деньги -зверушка умела" :( Начинаю аккуратно выспрашивать оказывается люди умудряються скормить 200-сот граммовому щеночку тойчика полкило сырой печени порезанной кусками толщиной и длинной с два пальца :? Причем щенок был выращен на сухом корме и он к нему привык. Естественно у щенка несварение, он не срыгнуть, не покакать не мог, а когда у него все таки получилось освободиться от пищи, то кишечник и его миклофлора оказалась напрочь убита. Вместо востонавительной терапии "умный" знакомый ветеринар посоветовал проглистогонить :evil: Это в воспаленный кишечник яду добавили :evil: Естественно щенок умер. На мой вопрос "А зачем вы ему столько еды давали? " ответ меня просто шокировал "Он же ест, мы и даем!" А то что у многих щенков нет тормозов при виде еды, они это не учли.. :(
С котенком была подобная ситуация, но там его накормили сырой килькой и напоили молоком. Естественно котенок удристался и чуть не умер от обезвоживания..О том что килька+молоко совершенно не кошачья еда никто не знает. Все уверены в обратном. Однако сами почему то кильку молоком не запивают :evil: Кошки-хищники, им мясо нужно, а рыбу можно давать, но редко, в качестве лакомства, и молоко так же. Основная пища -мясо, мясо, и еще раз мясо...
Про растения у меня тоже опыта общения с идиотами хватает....
В качестве вывода скажу, умные учаться на чужих ошибках, а дураки -на своих. У нас Россия -страна дураков, которые считают себя всех умнее, советы с умным видом слушают, НО ДЕЛАЮТ ВСЕ РАВНО ПО СВОЕМУ :evil: Вот поэтому у нас такой результат.
Клиентку посылайте лесом, ссылаясь на закон "животные и растения обмену и возврату не подлежат" Она ведь у вас купила яйцо для инкубации, значит зверьков. А уж если она не сумела за ними правильно ухаживать в течении 20 дней- это ее проблемы. На момент продажи яйца были целы, живы и здоровы - это главное. И ни в коем случае не идите у ней на поводу, и не продавайте яйца по - дешевке. Пускай ищет другого продавца.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB


Часовой пояс: UTC + 3 часа