Птичка, несущая золотые яйца
Главный перепелиный портал
Текущее время: 16 окт 2018, 20:01





 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как защититься от неблагодарных покупателей
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 12:11 
Не в сети
Наставник начинающих перепеловодов
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2010, 22:27
Сообщений: 2413
Изображения: 20
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 1140 раз.
Пункты репутации: 37  Добавить пункт репутации QuailВычесть пункт репутации Quail

Медали: 5
Наставник начинающих (1) Ветеран форума (1) За победу в конкурсе (1) За помощь начинающим (1) Активный форумчанин (1)
У меня был другой случай :
Через 20 дней после покупки 20 перепелок клиент очень попросил вернуть перепелок назад в связи с тем, что нету возможности ежедневно за ними ухаживать ( частые продолжительные командировки).
Деньги я ему не вернул, но на эту сумму он периодически забирает свежие яйца.

Все остались довольны.
Почти всегда можно найти компромисс. :wink:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Как защититься от неблагодарных покупателей
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 02:15 
а человек, когда покупал птичек, он про командировки забыл??? Заранее обо всем думать надо..


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Как защититься от неблагодарных покупателей
СообщениеДобавлено: 03 июл 2010, 11:56 
Не в сети
Зачастивший на форум

Зарегистрирован: 17 мар 2010, 20:37
Сообщений: 45
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Пункты репутации: 0  Добавить пункт репутации x200xВычесть пункт репутации x200x
А мне вернули (безплатно) 10 самцов.Покупали птенцов 5-ти дневных.А теперь детям ненравиться что "мальчики" ,"девочек" обижают.Я говорю лапшу сделайте а они в машину и по газам.Странный люд....


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Как защититься от неблагодарных покупателей
СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 01:49 
Не в сети
Наставник начинающих перепеловодов
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2010, 22:27
Сообщений: 2413
Изображения: 20
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 1140 раз.
Пункты репутации: 37  Добавить пункт репутации QuailВычесть пункт репутации Quail

Медали: 5
Наставник начинающих (1) Ветеран форума (1) За победу в конкурсе (1) За помощь начинающим (1) Активный форумчанин (1)
Вот еще несколько полезных высказываний :

Люди тратят деньги тогда и там, где им хорошо.
Уолт Дисней

Вы можете получить все, что угодно, если будете помогать другим людям получать то, что хотят они.
Зиг Зиглар

Талант от природы, блестящий ум, первоклассное образование - ничто из этого не гарантирует успеха в жизни. Нужно иное - способность понимать, чего хотят другие, и желание дать им это.
Джон Лютер

Существует только один босс - заказчик. И он может погубить всех в Вашей компании от председателя до последнего служащего очень просто - если начнет тратить деньги в какой-то другой компании.
Сэм Уолтон

Каждый раз, когда в магазин заходит покупатель, забудьте обо мне. Король - он.
Джон Уанамейкер

Относитесь к заказчику, как к бесценному сокровищу.
Том Питерс

Мы не бросим Вас на произвол судьбы после того, как выполним Ваш заказ.
Дженерал Электрик

Вы не можете пообещать клиенту хорошей погоды, но ВЫ можете пообещать держать зонтик над его головой, если пойдет дождь.
Ожидание становиться невыносимым, когда Вы обслуживаете заказчиков. Оправдайте их надежды. Дайте больше, чем они ожидали, если хотите, чтобы клиенты любили Вас.
Придумайте нереальные ожидания, обещайте то, что Вы никогда не рассчитываете предоставить, - и заказчик станет Вас презирать.
Роберт А. Петерсон.



За это сообщение автора Quail поблагодарил: Светлана
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Как защититься от неблагодарных покупателей
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 16:58 
Не в сети
Постоянный посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2010, 00:39
Сообщений: 236
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Пункты репутации: 0  Добавить пункт репутации VladislavaВычесть пункт репутации Vladislava
Мне (правда не с яйцами) помогала "инструкция" которую давала клиенту. Просто распечатка (отксеренная сто раз), на которой расписаны все необходимые (!) рекомендации. А внизу фраза говорящая что если с товаром что-то "не то" случилось "из-за невыполнения всех правил "эксплуатации" то продавец никакой ответственности за это не несёт и подпись клиента (можно и нужно себе один экземпляр оставить с подписью покупателя )
Такая "официальность" предаёт некий оттенок профессионализма.. и всяким тёткам уже не предраться ...
(в мою пользу известная крылатая фраза - "без бумажки ты как...шка, а с бумажкой ЧЕЛОВЕК !!!) :D

_________________
Путь одолеет идущий :sm10:
_________________________
Купаться в лучах славы лучше вдвоем. Один купается, второй сторожит вещи.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Admin | 03 апр 2015, 08:59.
Причина: нарушение п.3.8 Правил форума
 Заголовок сообщения: Как защититься от неблагодарных покупателей
СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 06:27 
Не в сети
Отъезжающий на форум на ПМЖ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2011, 06:07
Сообщений: 1023
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 680 раз.
Поблагодарили: 653 раз.
Пункты репутации: 170  Добавить пункт репутации sergeikrkВычесть пункт репутации sergeikrk

Медали: 3
За помощь форуму (1) Ветеран форума (1) Активный форумчанин (1)
Мне кажется в небольшом ЛПХ можно давать инструкцию к птичке и не более. Все остальное , в том числе и подписи, отпугнут покупателя.

_________________
Если не знаешь как поступить, поступи по человечески.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB


Часовой пояс: UTC + 3 часа