Зарегистрирован: 05 мар 2015, 11:05 Сообщений: 1425 Откуда: Россия, Челяб. обл. г. Златоуст Благодарил (а): 414 раз. Поблагодарили: 225 раз.
Стаж в перепеловодстве: нет
Пункты репутации: 54 Медали: 2
Поделился ссылкой на свой тяжёлый плейлист с людями на форуме. Потом подумал - а чего, там жеж ничего секретного... А вдруг кому интересно... Ссылка на все мои открытые три (ну пока) плейлиста в подписи. Никакой коммерции - просто музыка.
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 11:05 Сообщений: 1425 Откуда: Россия, Челяб. обл. г. Златоуст Благодарил (а): 414 раз. Поблагодарили: 225 раз.
Стаж в перепеловодстве: нет
Пункты репутации: 54 Медали: 2
Багира писал(а):
Чем Потап и Каменских лучше Сектор газа.?
Блин... я их, оказывается, знаю! Вот эта весчь - нравится....
речетатив Потапа несколько мешает... Но Настя хороша.... в любом смысле Ну а режиссёрски клип... хорошо на душу ложится... во все впадинки и ложбиночки...
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 11:05 Сообщений: 1425 Откуда: Россия, Челяб. обл. г. Златоуст Благодарил (а): 414 раз. Поблагодарили: 225 раз.
Стаж в перепеловодстве: нет
Пункты репутации: 54 Медали: 2
Скучали? Гарри, спешл фо ю... Помнится тебе понравилась Джоан Джетт Впрочем, особо не обольщайся - для всех... типо "наткнулся"..... Вот AC/DC не от неё это взяли, а?
Тут тоже что-то безумно знакомое, да?
Немного панка от Джоанны
Дальше, видимо, немного разочарую.... Blondie - Блондиночка... Как давно это было, а? Но как голос на музыку ложится... ммм.... мне - в жилу!
Гарик скажет - попса... да, НО! качественная! Ладно, ладно.... уговорил... давай пожощщщщще... чуть-чуть... и по рок-н-ролльней 1979.... Мне было 7-8 лет... Ёшкин кот! и это её горловое ррррррр. Отпад....И вообще... Как она танцует голосом в музыке! Я таю... Тазик, тазик подставьте шоб не утёк....
Ну и... рррррррр. МАРИИИИИЯ. 20 лет спустя... 1999 год, ей - 54. Зрелая женщина, зрелая музыка..... Разве эти двое не великолепны? Эта музыка и эта женщина?
Ну и... К сожалению, наш ночной эфир закончен. Спокойной ночи....
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 11:05 Сообщений: 1425 Откуда: Россия, Челяб. обл. г. Златоуст Благодарил (а): 414 раз. Поблагодарили: 225 раз.
Стаж в перепеловодстве: нет
Пункты репутации: 54 Медали: 2
Новинка (для меня) а-капелла металлисты... я такого ещё не слышал... В составе группы Van Canto из инструментов только барабанная установка. Всё остальное голоса. В общем в паре мест ещё они использовали по мелочи... но в общем: барабан и голоса
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 11:05 Сообщений: 1425 Откуда: Россия, Челяб. обл. г. Златоуст Благодарил (а): 414 раз. Поблагодарили: 225 раз.
Стаж в перепеловодстве: нет
Пункты репутации: 54 Медали: 2
Нет, простите... вот ЭТО не добавить не могу... Они же... кавер на любимый Nightwish КАК?!?!?!
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 11:05 Сообщений: 1425 Откуда: Россия, Челяб. обл. г. Златоуст Благодарил (а): 414 раз. Поблагодарили: 225 раз.
Стаж в перепеловодстве: нет
Пункты репутации: 54 Медали: 2
Гарик! А ты где ващще? Я тут для кого изголяюсь, аднака?
Из серии "наткнулся и завис" Молодец девчонка! В принципе - без косяков, мягко говоря....
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 11:05 Сообщений: 1425 Откуда: Россия, Челяб. обл. г. Златоуст Благодарил (а): 414 раз. Поблагодарили: 225 раз.
Стаж в перепеловодстве: нет
Пункты репутации: 54 Медали: 2
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 02:02 Сообщений: 1993 Откуда: Россия Ростов-НА-Дону Благодарил (а): 623 раз. Поблагодарили: 1054 раз.
Стаж в перепеловодстве: 2011
Пункты репутации: 176 Медали: 3
Я в шоке.. Актуальнейшее стихотворение в свете последних событий.
Пока не потеряли то, что свято, Во имя тех, кто не пришел с войны, Не продавайте Родину, ребята! Не стоит та медаль такой цены! Все в мире переменчиво и тленно. Настало время и "пяти колец". Забыты идеалы Кубертена. Повсюду правит золотой телец.
Как в балагане, на дешевой сцене, Где заправляет дьявол во плоти, Вас нагло опускают на колени И требуют униженно ползти! Для них и ложь, и правда - все едино! И будет не по правилам игра. Вы веруете в честный поединок, А за столом напротив - шулера!
Они вас поприветствуют у входа, Измазав черной грязью - за глаза. У них в руках - крапленая колода, А в каждом рукаве - по два туза. Озлоблена, убога и сутула, Европа вся хронически больна: От имени Россия сводит скулы И бешеная капает слюна. Вновь побеждает "избранная раса", Соперников зажавшая в тиски. И прыгают куски живого мяса… Напичканные допингом куски. У "избранных" есть Право, нет Запрета. Не получилось? Можно повторить! А в качестве примера - эстафета! Все, как всегда! О чем тут говорить? Вы можете поехать. Ваше право. Решайте сами - быть или не быть. Но знайте, что сегодня Честь Державы Вам легче уронить, чем защитить. И вам уже условия создали, Чтобы свести на нет ваш тяжкий труд. А если и добудете медали, Не факт, что их потом не отберут. Пока не потеряли то, что свято, Во имя тех, кто не пришел с войны, Не продавайте Родину, ребята! Не стоит та медаль такой цены! Спортивный бой всегда зовет к экрану. И слава тем, кто победил в бою! Но эти Игры я смотреть не стану. Здесь унижают Родину мою!
_________________ Сарказм -- это остроумие , спущенное с цепи.
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 02:02 Сообщений: 1993 Откуда: Россия Ростов-НА-Дону Благодарил (а): 623 раз. Поблагодарили: 1054 раз.
Стаж в перепеловодстве: 2011
Пункты репутации: 176 Медали: 3
Расшифрованы ЧЯ Ан-148.
И все же - это ошибка пилотов. точнее, их халатность и спешка......
13 февраля 2018 Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан-148-100В RA-61704 информирует, что в лаборатории МАК была завершена расшифровка данных бортового параметрического самописца и проведён предварительный анализ информации.
Предварительный анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте.
Взлет был начат около 11:21 (здесь и далее время UTC).
После отрыва на высоте 130-150 м (здесь и далее высота от уровня ВПП) был включен автопилот. В продольном канале автопилота выполнялся режим выхода на заданную высоту, в боковом – горизонтальной навигации. На высоте 550 м была завершена уборка закрылков.
Особая ситуация начала развиваться примерно через 2 мин 30 сек после отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч, когда стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный). Самописец не регистрирует значения скорости от МВП2 (ППД2) правого летчика. Существенных отличий в индикации высоты (от тех же источников: МВП1 и МВП3) не было. Через ~25 секунд расхождения достигли ~30 км/ч (скорость от МВП1 была больше) и появилась разовая команда (сообщение экипажу): Vприборная – СРАВНИ. Регистрация разовой команды на данном этапе продолжалась примерно 10 секунд, после чего прекратилась.
Примерно через 50 секунд, на высоте около 2000 метров, данная разовая команда зарегистрирована снова, причем в это раз скорость от МВП3 была больше и продолжала расти, а скорость от МВП1 продолжала падать.
После второго появления указанной разовой команды (сообщения) экипаж отключил автопилот. Весь дальнейший полет проходил в ручном режиме.
Показания скорости от МВП1 продолжали падать и через 34 секунды после отключения автопилота стали равны 0. При этом показания скорости от МВП3 составляли 540-560 км/ч.
В течение примерно 50 секунд после отключения автопилота полет проходил на высоте 1700-1900 м с изменениями вертикальной перегрузки в пределах от 1.5 до 0.5 g.
После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g.
Столкновение с землей произошло около 11:27:05. Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч. Показания скорости от МВП1 продолжали быть равными 0.
В момент столкновения с землей угол тангажа на пикирование составлял около 30 градусов, за 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов.
Анализ полученной информации продолжается.
Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полёте могли стать неверные данные о скорости полёта на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД при выключенном состоянии систем их обогрева.
С целью определения причин выключенного состояния обогрева трех ППД комиссией по расследованию запланированы, в том числе, следующие работы:
· расшифровка бортового звукового магнитофона для получения информации о действиях экипажа, выполнении Технологии работы и реакции на сигнализации;
· изучение Технологии работы экипажа с системой обогрева ППД, включая индикацию;
· схемный анализ систем обогрева ППД на предмет возможных неисправностей и отказов;
· выкладка сохранившихся фрагментов систем обогрева ППД.
Специалисты комиссии по расследованию также продолжают работу на месте авиационного происшествия, где завершается описание места происшествия и сбор фрагментов конструкции самолёта для последующих исследований.
В целях предотвращения авиационных происшествий и выработки оперативных рекомендаций сегодня в Межгосударственном авиационном комитете состоялся краткий брифинг, в котором приняли участие представители Министерства Обороны, МЧС, Росавиации, Ространснадзора, авиакомпаний, эксплуатирующих данный тип воздушного судна. На брифинге специалисты МАК представили участникам предварительные итоги расследования для принятия оперативных мероприятий в области обеспечения безопасности полётов.
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 02:02 Сообщений: 1993 Откуда: Россия Ростов-НА-Дону Благодарил (а): 623 раз. Поблагодарили: 1054 раз.
Стаж в перепеловодстве: 2011
Пункты репутации: 176 Медали: 3
Итак основная версия - ошибка чтения датчика скорости экипажем. Фактически, датчик скорости -это некая трубка, в которую нагнетается воздушный поток при полете. Чем сильнее воздушный поток, тем больше скорость. Их называют трубка Пито. По имени француза-изобретателя Анри Пито. В полете трубки должны быть открыты и чистыми, чтобы не мешать входящему воздушному потоку. Но зимой, в них может образовываться лед, который будет также мешать потоку, и датчик будет врать. Для этого придумали их обогрев. Почему датчиков скорости 3? Потому что один для КВС, второй для второго пилота, а третий - контрольный. Если какой то датчик начинает врать, значит, надо разбираться. Так и случилось с Ан-148, как заявляет МАК. Примерно через 2 с половиной минуты после отрыва, на высоте 1300 метров датчики стали давать разную скорость. А именно - левый и резервный датчик. И было сообщение для экипажа - «Сравни приборную скорость». Причем дважды - второй раз на высоте 2000 метров. Разница в показаниях скорости составляла 30 км/ч.На что же влияет показания скорости? В первую очередь, она не должна быть низкой, чтобы не упасть, а во вторую очередь не должна быть сильно высокой, чтобы самолет не развалился от перегрузки. В машине можно просто посмотреть в окно и прикинуть скорость, а вот в воздухе, да еще и в облаках ориентиров нет.В первую очередь по приборной скорости ориентируется автопилот. Поэтому если датчики врут, то автопилоту доверять нельзя. Поэтому на высоте 2 км, после второго сообщения «сравни скорость», пилоты отключают автопилот. Разница в скорости начинает расти. И вскоре КВС видит ноль км/ч. А резервный показывает 560 км/ч. А еще через 50 секунд уже оба пилотных датчика показывают 0 км/ч. Вдобавок ко всему «резервная скорость» тоже начинает падать…. По заявлению МАК пилоты Ан-148 опустили нос самолета на 30-35 градусов и начали пикировать. Пикирование продолжалось до встречи с землей и закончилось взрывом. некоторые свидетели утверждают типа "в воздухе", отсюда версия про теракт. И здесь возникают вопросы: неужели пилоты могли не знать, что зимой в сложный условиях трубки Пито могут врать? Ведь они включают этот обогрев перед каждым рейсом. Ладно в этот раз забыли. Но даже на высоте 1200 метров, после первого срабатывание команды «Сравни приборную скорость», почему они не проверили и не включили этот самый обогрев этих самых датчиков?! Некоторые эксперты предполагают, что обогрев был неисправен и пилоты об этом знали. Ведь, если бы не знали, они бы все равно включили, логично же? Допустим, знали и не включили, но ведь тогда они знают что трубки могут врать и нужно что-то делать дальше. Т.к. еще стадия взлета, они должны были быстро понять, что долететь до Орска не удастся. Но тогда почему не связались с диспетчером и не вернулись обратно, как, например, вернулись экипажи нескольких Суперджетов 5 и 6 февраля 2018 года в такой же ситуации во время вылета из Шереметьево? Нет ответа... я уже давно не верю в хороших педагогов и медиков "только что" из ВУЗа... но чтобы довольно опытный экипаж ?? Правда после танцев этих Ульяновских прыщей что еще ждать от этой системы?
_________________ Сарказм -- это остроумие , спущенное с цепи.
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 11:05 Сообщений: 1425 Откуда: Россия, Челяб. обл. г. Златоуст Благодарил (а): 414 раз. Поблагодарили: 225 раз.
Стаж в перепеловодстве: нет
Пункты репутации: 54 Медали: 2
j? xj d ekjdt//// Ой... О, чо в улове.... Кто-то из славян, похоже... Потому как, если прислушаться, то можно понять... Выложили свеженький альбом Готы, похоже... Электронные Чем-то напомнило Лакримозу и Театр Трагедии... В меру мрачненько, в меру живенько [или мёртвенько?] Мне понравилось... Гармоничное сочетание музыки и голоса.
Но знать о чём поют не хочу. Шоб, начит, не разочаровываться Мож там бред какой, или меня ругают А то однажды нашёл перевод понравившейся песни - пришлось стереть, блин. Жалко, красивая песня была.
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 11:05 Сообщений: 1425 Откуда: Россия, Челяб. обл. г. Златоуст Благодарил (а): 414 раз. Поблагодарили: 225 раз.
Стаж в перепеловодстве: нет
Пункты репутации: 54 Медали: 2
Ну, наутречко. Для возвращения из объятий Морфея....
Зарегистрирован: 02 май 2011, 06:07 Сообщений: 1044 Откуда: Красноярск Благодарил (а): 712 раз. Поблагодарили: 684 раз.
Стаж в перепеловодстве: 2010
Пункты репутации: 202 Медали: 3
Oppofan писал(а):
А я - баиньки....
Как можно под такую музыку уснуть?
_________________ Если не знаешь как поступить, поступи по человечески.
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 11:05 Сообщений: 1425 Откуда: Россия, Челяб. обл. г. Златоуст Благодарил (а): 414 раз. Поблагодарили: 225 раз.
Стаж в перепеловодстве: нет
Пункты репутации: 54 Медали: 2
Oppofan писал(а):
Ну, наутречко. Для возвращения из объятий Морфея....
sergeikrk писал(а):
Как можно под такую музыку уснуть?
Время было 2 ночи. Оставил для пробуждения тем, кто зайдёт с утречка. А сам пошёл спать.
Слишком косноязычен стал я - не понимает народ меня. На Дагобар путь проложить необходимо
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 21:42 Сообщений: 334 Изображения: 0 Откуда: Николаев Благодарил (а): 338 раз. Поблагодарили: 238 раз.
Стаж в перепеловодстве: 2013
Пункты репутации: 110
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 11:05 Сообщений: 1425 Откуда: Россия, Челяб. обл. г. Златоуст Благодарил (а): 414 раз. Поблагодарили: 225 раз.
Стаж в перепеловодстве: нет
Пункты репутации: 54 Медали: 2
Багира писал(а):
Теплица в земле. Что Вы думаете об этом?
Досматривать ролик не стал. Много мелочей, которые вместе делают затею бессмысленной. Вообще строили заглублённые теплицы давно, но не на 3 метра-же.
Рекомендую книгу "Солнечный вегетарий" автор Иванько. От практика. Значительно больше толку
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 21:42 Сообщений: 334 Изображения: 0 Откуда: Николаев Благодарил (а): 338 раз. Поблагодарили: 238 раз.
Стаж в перепеловодстве: 2013
Пункты репутации: 110
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения