Птичка, несущая золотые яйца
Главный перепелиный портал
Текущее время: 16 окт 2018, 19:30





 Страница 33 из 35 [ Сообщений: 684 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: П.П.Р. (13)
СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 06:52 
Не в сети
VIP-Форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2015, 11:05
Сообщений: 746
Откуда: Россия, Челяб. обл. г. Златоуст
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Пункты репутации: 54  Добавить пункт репутации OppofanВычесть пункт репутации Oppofan

Медали: 1
Активный форумчанин (1)
Эх, отпуск кончился... На работку....
Новинки накопились.....

Апокалиптика. С солисткой.


Against The Current. Медлячок. Почти анплагед


Прямо слышу, как Гарик шипит.... На тебе драйва, Гарик.
LORD OF THE LOST. Осторожно, присутствует экстрим-вокал. :-)


Epica. Симон Симонс. Тож медлячок и почти анплаггед. Я не виноват.


Алилуйя. В исполнении Джулии Вестлин. Акапелла. Гарик, дрожи. Я уже :-)

Здорово, всё-таки, поёт девчонка.

На сегодня всё :-)

_________________
Во мне и так слишком много цвета...
Мои YouTube плейлисты


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: П.П.Р. (13)
СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 18:54 
Не в сети
Отъезжающий на форум на ПМЖ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2011, 19:41
Сообщений: 1164
Изображения: 4
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 540 раз.
Пункты репутации: 162  Добавить пункт репутации art.Вычесть пункт репутации art.

Медали: 2
Ветеран форума (1) Активный форумчанин (1)
закончился СССР закончились технологии...


_________________
Рыба не клюет, потому что у неё клюва нет ;)



За это сообщение автора art. поблагодарил: Oppofan
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: П.П.Р. (13)
СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 01:37 
Не в сети
Отъезжающий на форум на ПМЖ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 02:02
Сообщений: 1177
Откуда: Россия Ростов-НА-Дону
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Пункты репутации: 162  Добавить пункт репутации Rey  BredВычесть пункт репутации Rey  Bred

Медали: 3
Ветеран форума (1) Очумелые ручки (1) Активный форумчанин (1)
art. писал(а):
закончились технологии...

А вот хрен Артур Эвальдович ты угадал... Эти технологии во всю используются на западе \ особенно нашими восточными ( китайсами друзями ). Мне до зелёных соплей обидно за нашу страну. Вернее за тупорылое наше руководство .. Именно за то , которое отвечало за патенты и изобретения... Вспомни фильм " Гений" ( старый как г-но мамонта ) , но смысл в том , что туалет главного героя фильма был обклеен сертификатами и патентами на изобретения. Чем занимался главный герой ? Правильно , - шантажом. Потому , что таланту поставили поперёк дороги "большой болт".Все наши забытые вчера технологии , очень востребованы сегодня. Потому , что пришло время их внедрения. Они были разработаны довольно рано (для своего использования ) , а по-сему были на x=x никому не нужны.. Что делают " братья наши меньшие " (китайцы) ?? Они берут готовую технологию , вносят туда небольшое изменение ( ну скажем в конфигурацию корпуса , длину , типоразмер , да что угодно видоизменяют именно внешне , а не технологично ) , и ПРОДАЮТ за СВОЮ..За предприимчивость -- честь им и хвала. Но...Что касается "национальных" изобретений\разработок... Тут уж как говорится --" за Державу обидно".. То ,что на x=x не нужно было когда-то у нас , теперь нужно всем.При чём , как оказывается НАМ ,это нужно в первую очередь. А мы это всё безбожно хоронили, закапывали. А теперь опомнились, что гибридные электромобили, это хорошо. -- экологично.( что касаемо авто , это естественно малая толика из того огромного ассортимента наших наработок , которые можно было упомянуть..).Да блин что тут говорить.. Нашими незапатентованными технологиями пользуется весь мир.. Потому ,что некоторым уродам было "впадлу" их запатентовать.......
P.S. Прошу прощения за грубость в сообщении , тем более что ничего нового я не преподнёс, но это задевает меня за "живое"...

_________________
Статус -- это количество перьев.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: П.П.Р. (13)
СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 03:31 
Не в сети
Отъезжающий на форум на ПМЖ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2011, 19:41
Сообщений: 1164
Изображения: 4
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 540 раз.
Пункты репутации: 162  Добавить пункт репутации art.Вычесть пункт репутации art.

Медали: 2
Ветеран форума (1) Активный форумчанин (1)
совершенно верно...
кого то из изобретателей не поняли, а кого то тупо перекупили, вот они и вынуждены были уехать из страны (кто то в погоне за деньгами, кто то по идейным соображениям продолжить свои изобретения)...
капитализм управляется кучкой людей которые держат и охраняют свой бизнес... углеводороды, технологии.. всех лишних они или переманивают или "затыкают" ....
так ч то капитализм это первый тормоз прогресса...

_________________
Рыба не клюет, потому что у неё клюва нет ;)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: П.П.Р. (13)
СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 07:00 
Не в сети
VIP-Форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2015, 11:05
Сообщений: 746
Откуда: Россия, Челяб. обл. г. Златоуст
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Пункты репутации: 54  Добавить пункт репутации OppofanВычесть пункт репутации Oppofan

Медали: 1
Активный форумчанин (1)
art. писал(а):
так ч то капитализм это первый тормоз прогресса...

позволь с тобой не согласиться. Посмотри на историю рода человеческого. Именно с приходом капитализма человеческая "цивилизация" сделал рывок вперёд. Чем 18 век отличался от 10-го, или даже 2-го, кроме нарядов?, А теперь сравни 18, 19, 20, 21... За 200 лет так изгадили планету, как за 4000 предыдущих не могли.
Так что насчёт тормоза это ты погорячился. Другое дело "Кто платит, тот и заказывает музыку". Развиваются только те технологии, которые выгодны данному конкретному плательщику, в данный конкретный момент, ну и на будущее в пределах сферы интересов.

Электромобилями, как в СССР, тогда занимались все страны, и все упёрлись именно в энергоноситель. Ну не было технологий, позволяющих заменить литр бензина на литр аккумулятора. И сейчас нет, по приемлемым ценам (особенно если учесть скорость зарядки сравнимую с заправкой бака бензином). А вот потому-что кто-то тормозит, или потому-что до сих пор не придуманы соответствующие технологии - тот ещё вопрос.
И, думаю, в первую очередь, именно сидящие у скважины, понимают, что если не задуматься о будущем, то можно в один прекрасный момент перестать быть богатым. Так что вкладывают они деньги в будущие технологии, только не особо это афишируют, пока скважина даёт доход. Ибо - будет день - будет пища, всему своё время, каждому овощу свой плод.

_________________
Во мне и так слишком много цвета...
Мои YouTube плейлисты


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: П.П.Р. (13)
СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 13:37 
Не в сети
Отъезжающий на форум на ПМЖ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2011, 19:41
Сообщений: 1164
Изображения: 4
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 540 раз.
Пункты репутации: 162  Добавить пункт репутации art.Вычесть пункт репутации art.

Медали: 2
Ветеран форума (1) Активный форумчанин (1)
Oppofan писал(а):
Электромобилями, как в СССР, тогда занимались все страны, и все упёрлись именно в энергоноситель. Ну не было технологий, позволяющих заменить литр бензина на литр аккумулятора. И сейчас нет, по приемлемым ценам (особенно если учесть скорость зарядки сравнимую с заправкой бака бензином). А вот потому-что кто-то тормозит, или потому-что до сих пор не придуманы соответствующие технологии - тот ещё вопрос.
И, думаю, в первую очередь, именно сидящие у скважины, понимают, что если не задуматься о будущем, то можно в один прекрасный момент перестать быть богатым. Так что вкладывают они деньги в будущие технологии, только не особо это афишируют, пока скважина даёт доход. Ибо - будет день - будет пища, всему своё время, каждому овощу свой плод.

не путайте праведное с грешным.... (по поводу выделенного)..
теперь начнем... у нас на земле свободной энергии сверх головы... но нам предлагают псевдоученые пользоваться солнечными батареями... они наперед просчитали что вложенные средства не окупятся никогда.. это только начало... следующий источник это теплоаккумулятор.. потом возьмемся за внутренние рессурсы земли....
да любые просчеты приведут к одному... к вложению денег и их отбивку через 20-30 лет.. а к тому времени Вас уже похоронят.... альтернатива УГЛЕВОДОРОД!!!...
где расчеты свободной энергии Теслы? где дешевый генератор Бедини? где японский моцык проезжающий 500 км на аккумуляторе от упса?....
в x=x ... рифмуется замечательно....
сидящие у скважины вкладывают деньги в суперкрутой дизайн и в максимальный обьем двигателя для хорошего расхода топлива....

_________________
Рыба не клюет, потому что у неё клюва нет ;)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: П.П.Р. (13)
СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 14:42 
Не в сети
VIP-Форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2015, 11:05
Сообщений: 746
Откуда: Россия, Челяб. обл. г. Златоуст
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Пункты репутации: 54  Добавить пункт репутации OppofanВычесть пункт репутации Oppofan

Медали: 1
Активный форумчанин (1)
тюююю
art. писал(а):
у нас на земле свободной энергии сверх головы...

а если исключить всё, что мы пока не умеем использовать? Ну всякие там колебания вакуума и прочую фантастику? Что осталось? Дрова, уголь, нефть, течение воды, дуновения ветра, то-же солнышко... но самый энергоэффективный вид топлива сейчас для транспорта - бензин-солярка (нефть). Исключением являются только корабли - на них можно, из-за их размера, впендюрить атомный реактор.
Теплоаккумулятор (вернее теплонасос) для отопления дома тоже не вариант - стоит он столько и требует таких земляных работ (что маловероятно на существующем участке, а только на новом), что простому смертному проще потихоньку платить за дрова и электричество, тем более, я чё-та не очень верю, что где-то в Сибири, он поможет. В Мариуполе, Краснодаре - очень может быть :-)
Короче, из известных широкой публике, нефть и электричество - наиболее востребованные энергоносители. Но электричество мы не умеем хранить "компактно". Нормальные мощности только в подводке к стационарным объектам.

Тесла. Блин, art., ну сколько можно. Может он и делал всякую такую фантастику, может и Тунгусский метеорит - это его проделки... Но бумаг никаких не найдено. Никто больше это повторить не может. Возможно, пока. Но - это фантастика.

Бедини, не слышал до этого ни разу, глянул. С первого взгляда - бред, но почитаю.

500 км на аккумуляторе от UPS. И этот мотоцикл везет не только себя, но и седока и его груз... А может ещё и по горам? Я что-то пропустил? В нашей вселенной изменились законы физики? Блин, опять я всё проспал :-(
На вскидку, кстати, не нашёл про этот мотоцикл. Можешь ссылочкой поделиться?

Короче все эти двигатели Стирлинга если и имеют практическое применение, то больше в качестве технозабав. Пока реальных альтернатив углеводородам на горизонте не замечено. Жаль, очень жаль, но это так.

_________________
Во мне и так слишком много цвета...
Мои YouTube плейлисты


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: П.П.Р. (13)
СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 05:52 
Не в сети
Отъезжающий на форум на ПМЖ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2011, 19:41
Сообщений: 1164
Изображения: 4
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 540 раз.
Пункты репутации: 162  Добавить пункт репутации art.Вычесть пункт репутации art.

Медали: 2
Ветеран форума (1) Активный форумчанин (1)
долго искал видео, но так и не нашел... но вот пожалуйста разработки Шкодина и Дуюнова впечатляют..


а здесь с 1:40

_________________
Рыба не клюет, потому что у неё клюва нет ;)



За это сообщение автора art. поблагодарил: Oppofan
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: П.П.Р. (13)
СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 18:26 
Не в сети
VIP-Форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2015, 11:05
Сообщений: 746
Откуда: Россия, Челяб. обл. г. Златоуст
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Пункты репутации: 54  Добавить пункт репутации OppofanВычесть пункт репутации Oppofan

Медали: 1
Активный форумчанин (1)
art. писал(а):

долго искал видео, но так и не нашел... но вот пожалуйста разработки Шкодина и Дуюнова впечатляют..

Честно посидел, посмотрел несколько видео Шкондина. Ни-че-го не попадающего под школьный курс физики не увидел. Заявляемый им КПД ничем не отличается от других электродвигателей. Короче.... прости. Очередной медийный проект.. Патент, кстати, как тот сферический конь в вакууме. Все о нём знают, но никто его не видел, и информации найти о нём никому не удалось.

Не, я тоже в инопланетян верю, с 1999 года участвую в проекте SETI@Home (ну... то участвую, то не участвую :-) ). Но законы физики - это законы физики (кстати, в связи с этим, абсолютно точно знаю, что ни фига мы в этом сетиатхом не найдём :-) )

art. писал(а):

а здесь с 1:40

аккумуляторы "занимали практически всё место доступное в этой машине"
О чём я и говорю

Меня вообще удивляют люди которые считают что "законы физики, конечно, верны, НО...."

Короче, я остался при своём мнении: На данный момент широкой публике неизвестны более эффективные энергоносители для наземного не экспериментального транспорта, чем углеводороды.

_________________
Во мне и так слишком много цвета...
Мои YouTube плейлисты


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: П.П.Р. (13)
СообщениеДобавлено: 17 май 2018, 04:32 
Не в сети
Отъезжающий на форум на ПМЖ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2011, 19:41
Сообщений: 1164
Изображения: 4
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 540 раз.
Пункты репутации: 162  Добавить пункт репутации art.Вычесть пункт репутации art.

Медали: 2
Ветеран форума (1) Активный форумчанин (1)
почему не развивают тему водородного двигателя? потому что ездить на воде не выгодно тем кто торгует углеводородами :)

_________________
Рыба не клюет, потому что у неё клюва нет ;)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: П.П.Р. (13)
СообщениеДобавлено: 17 май 2018, 06:30 
Не в сети
VIP-Форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2015, 11:05
Сообщений: 746
Откуда: Россия, Челяб. обл. г. Златоуст
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Пункты репутации: 54  Добавить пункт репутации OppofanВычесть пункт репутации Oppofan

Медали: 1
Активный форумчанин (1)
art. писал(а):
почему не развивают тему водородного двигателя? потому что ездить на воде не выгодно

И снова тут я :-)
Чтобы воду разложить на водород и кислород необходимо электричество. И мы снова упираемся в аккумуляторы. Можно конечно заправляться сразу водородом, но! Вспомним катастрофы дирижаблей. Водород куда более огнеопасен чем бензин и газ.
Развивали одно время водородные ячейки - там водород был связан литием, если не ошибаюсь. Так ценник и запас хода, ну совсем не впечатляли приятно. Короче опять и снова :-)

В Бразилии, где много обезьян, множество автомобилей (по слухам) ездят на спирту (или на спирте?), даже заправки существуют. А простой дизель может работать даже на растительном масле вместо солярки.... Но и спирт, и масло требуют достаточно больших посевных площадей, поэтому тоже не прокатывает для массового потребителя.

Кстати. В Англии владельцам электромобилей, предусмотрены существенные налоговые льготы (по сообщениям СМИ, если им можно верить). Так что электромобили таки ездят.
Хотя вот Тесла опять не смог обеспечить предоплаченные заказы. Да и стоимость эксплуатации.... Аккумуляторы периодически необходимо менять, а стоят они таки не дёшево.
Вообще электродвигатель - могучая штука. Трамвай в горку со светофора метрах на ста легко делает нескучную машинку - это собственный опыт. Потом машинка уходит в отрыв, но первые 100 метров - мои :-)

Во, вспомнил. Были-же газогенераторные автомобили. Ездили на дровах. Но это не паровой двигатель, а выгонка из древесины светильного газа, который и подавался в обычный бензиновый двигатель. В СССР грузовики с такими установками успешно работали на лесоповалах. Запас хода на одной заправке небольшой, но на лесопилке - это не имеет значения - дрова валяются под ногами. Правда раскочегаривать сей аппарат надо заранее - сел, тырк и поехал - не прокатит. И мощность на светильном газе существенно падает - гонщикам не покатит. Если порыться в ютубе можно найти и сегодняшние поделки на эту тему. Я в школьные годы делал опыт по добыванию этого газа под чутким руководством деда-инженера, по статье в "Юном технике", если не ошибаюсь.

_________________
Во мне и так слишком много цвета...
Мои YouTube плейлисты


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: П.П.Р. (13)
СообщениеДобавлено: 21 май 2018, 05:23 
Не в сети
VIP-Форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2015, 11:05
Сообщений: 746
Откуда: Россия, Челяб. обл. г. Златоуст
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Пункты репутации: 54  Добавить пункт репутации OppofanВычесть пункт репутации Oppofan

Медали: 1
Активный форумчанин (1)
Вот не хотел больше постить... Но этот кавер Nightwish не могу обойти вниманием.... :-)
Те-же мурашки, там-же бегают, где и от исполнения Тарьи Турурнен....

_________________
Во мне и так слишком много цвета...
Мои YouTube плейлисты



За это сообщение автора Oppofan поблагодарили - 2: Багира, apodei
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: П.П.Р. (13)
СообщениеДобавлено: 21 май 2018, 17:25 
Не в сети
Победитель нашего конкурса
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2010, 19:17
Сообщений: 1997
Откуда: Ульяновск, РФ
Благодарил (а): 777 раз.
Поблагодарили: 1484 раз.
Пункты репутации: 77  Добавить пункт репутации apodeiВычесть пункт репутации apodei

Медали: 5
Ветеран форума (1) За победу в конкурсе (1) Творческая личность (1) За помощь начинающим (1) Активный форумчанин (1)
Классно! Какое плавное нарастание темы до кульминации.
Прибалдел :(

_________________
Любите Жизнь и она полюбит вас


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: П.П.Р. (13)
СообщениеДобавлено: 21 май 2018, 17:50 
Не в сети
VIP-Форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2015, 11:05
Сообщений: 746
Откуда: Россия, Челяб. обл. г. Златоуст
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Пункты репутации: 54  Добавить пункт репутации OppofanВычесть пункт репутации Oppofan

Медали: 1
Активный форумчанин (1)
Оригинал


Я вообще прусь с её голоса.... до мурашек :-)

_________________
Во мне и так слишком много цвета...
Мои YouTube плейлисты


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Каким комбикормом можно кормить перепелок?
СообщениеДобавлено: 28 май 2018, 07:52 
Не в сети
Отъезжающий на форум на ПМЖ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2011, 06:07
Сообщений: 1023
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 680 раз.
Поблагодарили: 653 раз.
Пункты репутации: 170  Добавить пункт репутации sergeikrkВычесть пункт репутации sergeikrk

Медали: 3
За помощь форуму (1) Ветеран форума (1) Активный форумчанин (1)
Да простит меня админ, что не в тему вроде бы, хотя.......
Смотрел передачу по телику по РенТВ с Прокопенко, так там как раз зацепили новую и самую острую проблему человечества, которая сейчас возникает. Человеческое тело в последнии 10 лет, после захоронения перестало разлагаться! Оно мумифицируется. От того количества химии которое мы сейчас потребляем останавливается естественный процесс в природе, мест для захоронения скоро не останется. Встает остро вопрос о кримировании тел, а для нас Православных это увы не правильно. :shock: Как то так

_________________
Если не знаешь как поступить, поступи по человечески.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: П.П.Р. (13)
СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 23:07 
В сети
Общительный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2016, 09:44
Сообщений: 406
Откуда: г.ТАМБОВ
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Пункты репутации: 97  Добавить пункт репутации S-ZverВычесть пункт репутации S-Zver
Пипец :shock: , смотрю посты за несколько дней ,что-то наш форум плавно переходит из перепелиного в "куриный".


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: П.П.Р. (13)
СообщениеДобавлено: 10 июн 2018, 06:34 
Не в сети
VIP-Форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2015, 11:05
Сообщений: 746
Откуда: Россия, Челяб. обл. г. Златоуст
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Пункты репутации: 54  Добавить пункт репутации OppofanВычесть пункт репутации Oppofan

Медали: 1
Активный форумчанин (1)
S-Zver, так писали-же уже
Владимир В Б писал(а):
Превратили такой Перепелиний Форум, в непонятно что..


:lol: :lol: :lol:

_________________
Во мне и так слишком много цвета...
Мои YouTube плейлисты


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: П.П.Р. (13)
СообщениеДобавлено: 11 июн 2018, 18:40 
Не в сети
Победитель нашего конкурса
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2010, 19:17
Сообщений: 1997
Откуда: Ульяновск, РФ
Благодарил (а): 777 раз.
Поблагодарили: 1484 раз.
Пункты репутации: 77  Добавить пункт репутации apodeiВычесть пункт репутации apodei

Медали: 5
Ветеран форума (1) За победу в конкурсе (1) Творческая личность (1) За помощь начинающим (1) Активный форумчанин (1)
Oppofan писал(а):
Превратили такой Перепелиний Форум, в непонятно что..



Ребятки сетовать ни на кого не стоит. Сами весь форум делаем :)

_________________
Любите Жизнь и она полюбит вас


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: П.П.Р. (13)
СообщениеДобавлено: 11 июн 2018, 19:16 
Не в сети
VIP-Форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2015, 11:05
Сообщений: 746
Откуда: Россия, Челяб. обл. г. Златоуст
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Пункты репутации: 54  Добавить пункт репутации OppofanВычесть пункт репутации Oppofan

Медали: 1
Активный форумчанин (1)
А никто и не сетует.... Просто трёп... Чесна-чесна-чесна!

_________________
Во мне и так слишком много цвета...
Мои YouTube плейлисты


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: П.П.Р. (13)
СообщениеДобавлено: 11 июн 2018, 22:16 
Не в сети
Живет на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2014, 11:45
Сообщений: 1902
Откуда: Украина, г. Полтава
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 573 раз.
Пункты репутации: 36  Добавить пункт репутации МихалычВычесть пункт репутации Михалыч

Медали: 2
Ветеран форума (1) Активный форумчанин (1)
S-Zver писал(а):
Пипец :shock: , смотрю посты за несколько дней ,что-то наш форум плавно переходит из перепелиного в "куриный".


...так пишите про перепелов - я их тоже держу и может что-то новое услышу или увижу... :)

_________________
Курицу хорошо есть вдвоём: я и курица
Изображение 



За это сообщение автора Михалыч поблагодарил: Oppofan
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 33 из 35 [ Сообщений: 684 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB


Часовой пояс: UTC + 3 часа